Тут может быть ссылка на страничку с информацией об этом сайте или каких-либо услугах. Вы можете вставить здесь несколько строк о вашем проекте. Редактируется в файле header.php.

7
Фев

Ремонт автоматических коробок передач

Автор: Alexander | Рубрика: Автосервис

К основным узлам управления автомобиля относится коробка передач. Она может быть механической или автоматической. Автоматика КПП – это современно, удобно, замечательно, но при этом тревожно – как бы не сломалась! Немаловажно отметить, что автоматическая коробка по сравнению с механической более «нежная», а потому имеет склонность к более серьезным поломкам. Например, она может отказать при обыкновенной буксировке автомобиля, а также обязательно откажет при попытках завести тачку, как в народе принято говорить, с «толкача». Для поломки достаточно всего-то неаккуратно переключить скорость. Если на состоянии МКПП эти манипуляции никак не отражаются, то АКПП подобного грубого обращения с собой не позволяет.

Как нетрудно догадаться, ремонт автоматических коробок передач гораздо более трудоемкое и затратное мероприятие, чем ремонт механических коробок. Вообще, АКПП – это узел автомобиля, требующий значительного количества масла (4-5 литров при частичной замене и 6-8 литров при полной замене), и характеризующийся значительным расходом топлива в пределах 0,5-1,5 литра ввиду наличия гидротрансформатора, а это излишние гидравлические потери.

Что входит в понятие ремонт коробки автомат? Это устранение шумов в агрегате, различных стуков, скрежетов, вибраций, утечек масла, самовыключения передач и т.д. Характерными дефектами АКПП многих известных марок считаются излишний износ подшипников, осей сателлитов дифференциала после пробега около 80 тысяч километров, опорной втулки переднего пакета фрикционов, ведущий к поломке масляного насоса. Повреждение масляного насоса приводят к падению давления масла, пробуксовке фрикционов и соответственно к их разрушению, что влечет за собой полную переборку автоматической коробки переключения передач, а это мероприятие больно бьет по карману. В общей сложности это может составить сумму в 90-150 рублей. Правда нужно оговориться, что вышеописанная проблема проявляется исключительно у моделей, выпущенных до 2005 года. В автомобилях более позднего времени выпуска взамен втулки установлен подшипник, поэтому такая проблема для АКПП новинок  уже не актуальна.

Как бы там ни было, исправлять дефекты нужно, и лучше всего, если это сделают высококвалифицированные мастера из автосервиса. Да, наверное, в отдельных случаях сервисный ремонт выливается в крупные суммы, но с другой стороны, доверять дорогостоящую технику дилетанту по меньшей мере неоправданное легкомыслие. Что собой представляет среднестатистический современный техцентр, отвечающий всем необходимым требованиям? Это ремонтно-сервисная зона на достаточной рабочей площади, оснащенная самым продвинутым оборудованием вкупе с ремонтными постами, стапелями, камерами для покраски и лакокрасочными лабораториями.

В чем преимущества сервисного обслуживания? Это качественный ремонт вместе с установкой дополнительного оборудования, аксессуаров, противоугонных средств и  соблюдение гарантийных обязательств по окончании ремонта.   

Магазин сайтов и доменных имен

Avto-Spros

Cars In Detail

Мoй ip

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус