Тут может быть ссылка на страничку с информацией об этом сайте или каких-либо услугах. Вы можете вставить здесь несколько строк о вашем проекте. Редактируется в файле header.php.

10th
Мар

Смазочная гидравлическая трансмиссионная жидкость

Автор: Alexander | Рубрика: Автосервис

Раздаточная коробка изменяет величину крутящегося момента и распределяет его между задним и передним ведущим мостами. Управление раздаточной коробкой осуществляется рычагом, при помощи механического рычажного привода.

В раздаточной коробке, согласно сервисной книжке, необходимо менять масло через каждые 30-45 тысяч км пробега. Так как из-за несвоевременной замены трансмиссионной жидкости могут придти  в негодность некоторые узлы и детали КПП и потребоваться ремонт коробки передач.

Жидкость, используемая в автоматической трансмиссии, выполняет различные функции: передаёт крутящий момент в коробку передач от двигателя в гидротрансформаторе; обеспечивает функционирование системы управления и контроля; работу фрикционных блоков; смазывает и охлаждает трущиеся детали и т.п. Поэтому в АКПП применяется высококачественное минеральное масло, которое получают из нефти, смешанной с особыми добавками. Это масло - смазочная гидравлическая трансмиссионная жидкость. Тип используемой гидравлической трансмиссионной жидкости обычно указывается на масляном щупе, на коробке передач или же в сертификате качества автомашины. Чтобы коробка передач правильно и долговечно функционировала, чтобы, как можно дольше не требовался ремонт КПП, нужно поддерживать оптимальный уровень жидкости и обновлять её по мере использования. Срок эксплуатации масла указан на упаковке или же в сертификате качества самой жидкости. Опыт показывает, что в среднем ее нужно менять через 15 000 км. Подержанные сильно изношенные автомобили эксплуатируются в жестких условиях. Часть жидкости при этом остается в клапанной коробке, насосе, гидротрансформаторе и других полостях. Можно заменить лишь половину используемой жидкости, то есть не заменить, а обновить её. 

В большинстве автомобилей с автоматической КПП используется жидкость типа “Dexron-III”,”Dexron, “Dexron-II. Сейчас в автоматических КПП используется и более новая модификация трансмиссионной жидкости - тип “Т-II” или “Т”. Эти типы смазывающей жидкости окрашены в разные цвета. Так,  тип “Т” – окрашен в желтый цвет, тип “Dexron” – в красный. Этим подчеркивается то, что их смешивать не рекомендуется. 
В автомобилях с автоматической трансмиссией, коробка передач и блок главной передачи могут быть разделены. Поэтому при замене масла эти два отсека должны заполняться отдельно. В отсеке главной передачи можно использовать обычную смазывающую жидкость”SАЕ 85W/90″ или отечественную -  “ТАД 17″, периодичность замены масла - 50 000 км пробега. 

Чтобы выбрать масло для КПП нужно ориентироваться на два основных критерия:

·         удельную нагрузку на механизм;

·         скорость относительного скольжения.

В зависимости от этого нужно подбирать масла, различающиеся количеством присадок и вязкостью. Противозадирные присадки обычно содержат сернистые соединения, которые вызывают химические изменения металла в критических режимах.

Магазин сайтов и доменных имен

Avto-Spros

Cars In Detail

Мoй ip

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус